|
Природоохранное обустройство территорийЗадание по физкультуре для всех курсов группа 11 ПОТ ОБЖ Выучить понятия : - ОБЖ; - безопасность; - опасность; - жизнедеятельность; - здоровье; - здоровый образ жизни; - основные составляющие ЗОЖ. География Экология Тема: Наземно-воздушная среда. Атмосфера. (Выполнить конспект) Основные источники: 1.Экология [электронный курс]: [Текст]/учебник/под ред. Тотай А.В.- М.: Издательство Юрайт, 2014. - 434 с. (электронный ресурс http://www.biblio-online.ru/thematic/?9&id=urait.content.58EB1999-FE44-4E3C-813C-8A297E7D382A&type=c_pub) Дополнительные источники: 1.Коробкин В.И. Экология и охрана окружающей среды [электронный курс]: [Текст] /учебник/В.И. Коробкин. - М.: КноРус, 2014.- 336с. (электронный ресурс http://www.book.ru/book/916015) Дисциплина «Химия» Задание1. Написать структурные формулы всех изомеров гексана и назвать их по систематической номенклатуре. Задание2. Написать структурные формулы следующих алканов: а) 2, 3,3 триэтилдекан б) 3бутил-4пропилоктан в) 2,3,4трипропил-2бутилнонан г) 2,2,4,4 тетраметилгептан Задание3. Решить задачи: а) Какой объём метана выделится при гидролизе 72г карбида алюминия. б) Сколько литров бутана сгорает, если выделяется 11,2л углекислого газа? Задание4. При помощи каких реакций можно осуществить следующий цикл превращений: метан→хлорметан→дихлорметан→трихлорметан Задание5. Выполнить тестовые задания
А) 2,2 диметилпропан Б) 3 метилпентан В) этан Г) 2,3 диметилбутан 2. Гомологами пропана являются: А) Этан и пропен Б)изобутан и этиловый спирт В)бутан и бутин Г)пентан и гексан 3. Какой тип химических реакций нехарактерен для метана А) замещения Б)присоединения В)окисления Г)термического расщепления 4. Продуктом изомеризации бутана является: А)бутен Б)бутин В) метан и пропан Г)изобутан 5. Какой из перечисленных ниже алканов не способен к реакции изомеризации: А) бутан Б)этан В) пентан Г)нонан 6.При каком объёмном отношении метана и хлора основным продуктом реакции является дихлорметан: А) 2:1 Б)1:2 В) 1:1 Г)1:4 7. Какой элемент является обязательной частью органического соединения: А) углерод Б) кислород В) азот Г) фтор
Иностранный язык История Составить конспект Тема: Особенности духовной жизни нового времени. План:
Литература: Самыгин П.С. и др. Учебник: История Задание по обществознанию Изучить вопросы по предоставленной теме и составить опорные записи в конспекте по вопросам для самоконтроля. Тема Молодёжь как социальная группа. План изучения темы Информатика и ИКТ http://reftrend.ru/377947.html Физика. Подготовить конспекты в рабочих тетрадях по учебнику Физика , автор В.Ф.Дмитриев Глава 8. Законы постоянного тока: последовательного, параллельного соединения проводников, законы Ома для участка и полной цепи, Джоуля -Ленца. Работа и мощность постоянного тока Дисциплина "Русский язык и литература" Подготовить сообщение по биографии И.С. Тургенева; читать роман И.С. Тургенева "Отцы и дети"; написать сочинение на тему: "Образ Евгения Базарова в романе И.С. Тургенева "отцы и дети". 21 ПОТ ОП.01 Инженерная графика Выполнить рисунок Тема «Поверхности и тела. Проецирование многогранников» стр.107-109 рис.8.7 Иностранный язык Дисциплина «Аналитическая химия» Выполнить самостоятельную работу по нахождению грамм-эквивалента веществ. Дисциплина «Основы философии» Тема 1.5. Русская философия XIX-XX в. План изучения: 1.Славянофильство: А.С. Хомяков, И.В. Киреевский. Западники: П.Я. Чаадаев и др. 2.Материалистическая философия 19в.: -А.И.Герцен; -Н.Г. Чернышевский; 3.Религиозно-идеалистическая философия: -В.С. Соловьёв; -Н.А.Бердяев. 4.Русский космизм: -Н.Ф.Фёдоров; -К.Э.Циолковский. 5.Марксистская философия в Росси и СССР: -Г.В.Плеханов; -В.И.Ленин. Изучить тему и написать конспект, используя ресурсы Интернета Задание по обществознанию Изучить вопросы по предоставленной теме и составить опорные записи в конспекте по вопросам для самоконтроля. Тема Молодёжь как социальная группа. План изучения темы Объекты природообустройства и материалы для их строительства Тема: Фильтрационные деформации. Дренажи (написать конспект) Тема: Фильтрация воды в скальных основаниях (написать конспект) Тема: Фильтрация воды в береговых примыканиях (написать конспект) Тема: Назначение и классификация регулирующих сооружений (написать конспект) Метеорология, гидрология и гидрометрия Тема: Измерение мутности воды. (написать конспект) 1 вопрос: Способы определения расходов и стока взвешенных наносов. 2 вопрос: Гранулометрический состав наносов Дисциплина Гидравлика Составить конспект по вопросам: Тема Равномерное движение воды в открытых руслах и безнапорных трубах.
Дисциплина Инженерная геодезия Составить конспект по вопросам: Тема Полевые работы при техническом нивелировании трасс.
Ландшафтоведение Законспектировать Тема: Геосистемы, их свойства и функционирование 1.Понятие и ранги геосистемы. 2.Свойства геосистем. Экологические основы природопользования Законспектировать Тема: Природные экосистемы земли 1. Экосистемы: типы и составляющие. 2. Взаимодействие видов в экосистемах. Хван Т.А. Экологические основы природопользования [электронный ресурс]: Учебник для СПО 31 ПОТ БЖД Сельскохозяйственные мелиорации Проектирование оросительной сети на плане в масштабе 1:10000 (Практическая работа) Основные источники: 1. Кириченко П.Н. Сельскохозяйственные мелиорации [Текст]: учебное пособие/ П.Н. Кириченко.- Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2015. Дополнительные источники: 1. Соболин Г.В. Мелиорация в степных условиях Южного Урала. Том 1. Вводные и гидротехнические ресурсы Оренбуржья, России и других стран СНГ: учебное пособие. – Оренбург: Изд. центр ОГАУ. 2011. Проектирование на плане дождевальной техники (Практическая работа) Основные источники: 1. Кириченко П.Н. Сельскохозяйственные мелиорации [Текст]: учебное пособие/ П.Н. Кириченко.- Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2015. Дополнительные источники: 1. Соболин Г.В. Мелиорация в степных условиях Южного Урала. Том 1. Вводные и гидротехнические ресурсы Оренбуржья, России и других стран СНГ: учебное пособие. – Оренбург: Изд. центр ОГАУ. 2011. Дисциплина «Технология и организация работ по строительству объектов природообустройства»
Задание. Самостоятельное конспектирование. Соляной И.А. Организация и технология гидротехнических работ/И.А.Соляной. – М.: Агропромиздат, 2012. стр.126-128.
Задание. Самостоятельное конспектирование. стр. 140-142.
Подготовить и написать сообщение или реферат.
Задание. Оформить расчеты согласно инструкционной карты. Дисциплина «Объекты сельскохозяйственного водоснабжения и обводнения»
Задание. Самостоятельное конспектирование. Карамбиров Н.А. Сельскохозяйственное водоснабжение/Н.А.Карамбиров. – М.: Агропроиздат, 2013. стр. 57-63.
Задание. Выполнить гидравлический расчет. Иностранный язык
Задание 10.2. Переведите предложения на русский язык. 1. We have to stay at home. 2. He was allowed to take this book. 3. Who is able to do this work? 4. He had to leave for Moscow earlier. 5. We are to take exams in June. 6. Are they allowed to visit you? 7. They were able to do this work in time. 8. I'll be able to pass my examinations. 9. She'll be allowed to watch TV. 10.1 have to come in time. 11. The train is to come soon. 12. Will you be able to drive a car? Формирование культурных ландшафтов и рекреационных зон Законспектировать Тема: Культурные ландшафты 1. Принципы создания культурных ландшафтов. 2. Требования для функционирования ландшафта. электронный ресурс Основы экономики
Электротехника и электроника Подготовить конспекты в рабочих тетрадях по учебнику Электротехника с основами электроник , автор И.А. Данилов Глава 7. Трансформатор. ОП.09 Метрология и стандартизация Выполнить практическую работу №1 по теме: «Международная система единиц физических величин. Единицы прошлых лет» Информационные технологии Изучить интерфейс программы AutoCAD. 41 ПОТ Иностранный язык Задание 1. Перевести текст: “Plants and nature” Plants and Nature Plants and animals are of organic nature. On the Earth plants make one third. Animals and man will not live without plants, because the cycle of nature links all of them together. This natural process gives man and animals oxygen and food and the sun gives energy for this natural process. Plants are special living things: they accumulate sunlight and make organic matter from inorganic in their leaves. They use sunlight to make their food; in this process they give off oxygen into the air. Man and animals breathe in the oxygen and breathe out carbon dioxide, which plants combine with the sun energy, water and minerals from the soil and in this way make their food. After plants and animals die, rotting process gives back minerals to the soil, where plants will use them again. This natural process will take place on the Earth as long as the sun gives it its energy. Plants also play a very important part in conservation and protection of soil, water and animals. They protect soil from the wind and keep water in the soil. Without plants rains and winds will ruin the soil and there will be a lot of deserts. We’ll have no land to sow crops and man and animals will have nothing to eat. «Менеджмент» Тема : Управление риском.( конспект по следующим вопросам)
«Психология и педагогика» Тема: Эмоционально-волевая организация деятельности. ( конспект по следующим вопросам) 1.Эмоции- чувства, настроение, счастье, стресс. 2.Основные функции воли. 3. Виды волевых действий Тема: Познавательная деятельность. ( конспект по следующим вопросам) 1.Ощущение его виды. 2.Восприятие. Классификация восприятия. 3.Внимание – функции и виды внимания. Дисциплина МДК.04.02. Организация и производство ремонтных работ на объектах природообустройства Тема 1.3. Организация и технология работ по эксплуатации и ремонту дренажной системы. Составить конспект по вопросам: 1. Наиболее часто встречающиеся причины повреждения дрен. 2. Техническое обслуживание дренажной системы. 3. Очистка трубчатого дренажа от заиливания. 4. Механический способ очистки дрен или промывка. 5. Химический способ очистки дрен. Контрольные вопросы. 1. Наиболее часто встречающиеся причины повреждения дрен. 2. Для каких целей проводится техническое обслуживание дрен. 3. Периодичность проведения технического обслуживания. 4. Проведение очистки дрен открытым способом. 5. Проведение очистки дрен без вскрытия траншеи механическим способом. 6. Проведение очистки дрен под давлением 7. Химический способ очистки дрен. 8. В какие сроки и для каких целей проводится профилактическая очистка дрен. Тема 1.4. Организация и технология ремонтных работ на гидротехнических сооружениях. Составить конспект по вопросам: 1. Обеспечение рабочего состояния гидротехнических сооружений. 2. Наблюдение за фильтрацией 3. Наблюдение за осадкой и деформациями. 4. Наблюдение за воздействием льда. 5. Работы по подготовке гидротехнического сооружения к пропуску паводка 6. Работа с затворами во время пропуска паводка. 7. Мероприятия, проводимые после пропуска паводка. Контрольные вопросы. 1. Перечислить все элементы наблюдения. 2. От чего зависит полнота состава наблюдений? 3. Что представляет собой пьезометр? 4. Какими приборами замеряют уровень воды в пьезометре? 5. Где устанавливают пьезометры, и в каком количестве? 6. Как определяют скорость фильтрации? 7 Наблюдение за осадкой и деформациями. 8. Функции комиссии по пропуске паводковых вод. 9. Перечислить работы по подготовке к пропуску паводка. 10. Работа с затворами во время пропуска паводка. 11. Мероприятия, проводимые после пропуска паводка. 12. Что включает в себя текущий ремонт? 13. Какие работы выполняют в рамках капитального ремонта? Дисциплина МДК.03.02. Технология и организация работ по строительству объектов сельскохозяйственного водоснабжения и обводнения Составить конспект по вопросам: Тема 3. Производство работ по устройству траншей. 1. Разбивка трассы. 2. Определение размеров траншеи. 3. Рытьё траншеи. 4. Засыпка траншеи. Контрольные вопросы 1. Кто проводит разбивку трассы трубопровода? 2. Установка реперов и деревянных столбов. 3. Составление профиля по трассе трубопровода. 4. Что указывается в профиле и спецификациях? 5. Что проверяют строители при приемке трассы? 6. Три вида поперечного сечения траншеи. 7. От чего зависит крепление траншеи? 8. Как влияет ширина траншеи на укладываемый трубопровод? 9. Какие работы необходимо выполнить до начала разработки грунта? 10. Допускаемый недобор грунта. 11. Как производят работы в зоне эксплуатируемых коммуникаций? 12. Где необходимо располагать отвалы? 13. Назвать этапы засыпки траншеи. 14. Как ведут присыпку и подбивку трубопровода? 15. Как ведут окончательную засыпку? 16. Условия ликвидации креплений в траншее Тема 4. Производство работ по прокладке трубопровода. 1. Глубина заложения водопроводных труб 2. Особенности прокладки водопроводных туб. 3. Способы соединения труб Контрольные вопросы. 1. Глубина заложения водопроводных труб. 2. Особенности прокладки водопроводных туб. 3. Способы соединения железобетонных труб. 4. Способы соединения асбестоцементных труб. 5. Способы соединения пластмассовых труб. 6. Способы соединения стальных труб. 7. Способы соединения чугунных труб. Составить конспект по вопросам: Тема 5. Производство работ по строительству сооружений на водопроводной сети. 1. Устройства для нормальной работы водопровода. 2. Смотровые колодцы 3. Устройства для предотвращения гидростатического напора и гидравлического удара. 4. Упоры на трубопроводах. 5. Устройства и сооружения на водопроводной сети. Контрольные вопросы 1. Предназначение воздушных вантузов. 2. Для чего служат водовыпуски? 3. Где устраивают смотровые колодцы? 4. От чего зависят размеры смотровых колодцев? 5. Для каких целей используют разгрузочный резервуар? 6. Устройства по предохранению водоводов от гидравлического удара. 7. В каких случаях устанавливают упоры на трубопроводах? 8. Каким образом размещаются водоразборные колонки? 9. Где устанавливают пожарные гидранты? 10. Из каких элементов состоят водонапорные башни? Дисциплина «Экономика отрасли»
Задание. Разработать и составить бизнес-план предприятия.
Задание. Самостоятельное конспектирование. Зузик Д.Т. Экономика водного хозяйства/ Д.Т. Зузик. – М.:Колос С., 2012. стр. 297-361.
Задание. Подготовка и написание сообщений или рефератов. Эксплуатация мелиоративных систем Раздел 1 Общие сведения о хозяйстве
Основные источники: 1Соболин Г.В. Мелиорация в степных условиях Южного Урала. Том 2. Оросительные системы [Текст] / Г. В. Соболин. – Оренбург: Издательский центр ОГАУ. 2011. Дополнительные источники: 1.Ольгаренко В.И. Эксплуатация гидромелиоративных систем [Текст] В.И. Ольгаренко. – М.: Колос, 1980. – 352 с. 2.Оффенгенден С.Р. Эксплуатация гидромелиоративных систем [Текст] Учебное пособие / С.Р. Оффенгенден. - М.: Колос, 1972 . 3.Бочкарев Я. В. Практикум по эксплуатации и автоматизации гидромелиоративных систем [Текст] / Я. В Бочкарев. - М.: Колос, 1980. – 403 с. |
™ |