|
ХI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ111. Прием на второй и последующие курсы, перевод студентов из других учебных заведений, восстановление отчисленных студентов из Филиала регламентируется отдельными положениями. 112.иВ целях реализации приоритетного национального
проекта в сфере здравоохранения в части дополнительной иммунизации и создания
банка данных по вакцинопрофилактике студентов, лица, зачисленные в число
студентов Университета для обучения в Филиале на первый курс очной формы
обучения, обязаны с 1 сентября ●имедицинскую справку (форма № 086/у); ●иданные о профилактических прививках (форма № 063/у или сертификат о профилактических прививках); ●икопию страхового медицинского полиса; ●икопию страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС). 113.иВопросы не урегулированные настоящими Правилами приема решаются приемной комиссией Филиала в соответствии с законодательством Российской Федерации.
*(2)иДанный перечень формируется в следующей последовательности: члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации; победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников; призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников; победители олимпиад школьников, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников (в случае, если по решению вуза в зависимости от уровня указанной олимпиады победителям и призерам соответствующей олимпиады школьников предоставлено право быть зачисленными в вуз без вступительных испытаний на специальности, соответствующие профилю олимпиады); призеры олимпиад школьников, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников (в случае, если по решению вуза в зависимости от уровня указанной олимпиады победителям и призерам соответствующей олимпиады школьников предоставлено право быть зачисленными в вуз без вступительных испытаний на специальности, соответствующие профилю олимпиады). |
|