Авторизация

Новости


Студенческий ...

Поздравляем!

Календарь

«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

ВАЖНО

Информационные системы

Задание по физкультуре для всех курсов

Знать материал

11 ИС

ОБЖ

Выучить понятия :

- ОБЖ;

- безопасность;

- опасность;

- жизнедеятельность;

- здоровье;

- здоровый образ жизни;

- основные составляющие ЗОЖ.

География 

Выполнить задание

Дисциплина «Химия»

Задание1. Написать структурные формулы всех изомеров октана и назвать их  по систематической номенклатуре.

Задание2. Написать структурные формулы следующих алканов:

а) 2,3 диметилпентан

б) 3метил-3этилпентан

в) 2,3,4триметил-3пропилгексан

г) 2,2,4,4 тетраметилгептан

Задание3.  Решить задачи:

а) Какой объём метана выделится при гидролизе 72г карбида алюминия.

б) Сколько грамм углекислого газа выделяется, если сгорает 42г пентана?

Задание4. При помощи каких реакций можно осуществить следующий цикл превращений: метан→хлорметан→этан→хлорэтан

Задание5. Выполнить тестовые задания

  1. Изомером пентана является:

А) 2,2 диметилпропан

Б) 3 метилпентан

В) этан

Г) 2,3 диметилбутан

          2. Гомологами пропана являются:

                А) Этан и пропен

                Б)изобутан и этиловый спирт

                В)бутан и бутин

                Г)пентан и гексан

         3. Какой тип химических реакций нехарактерен для метана

               А) замещения

               Б)присоединения

             В)окисления

            Г)термического расщепления

        4. Продуктом изомеризации бутана является:

           А)бутен

           Б)бутин

           В) метан и пропан

           Г)изобутан

       5. Какой из перечисленных ниже алканов не способен к реакции изомеризации:

         А) бутан

         Б)этан

        В)   пентан

        Г)нонан

     6.При каком объёмном отношении метана и хлора основным продуктом реакции является дихлорметан:

       А) 2:1

        Б)1:2

       В) 1:1

       Г)1:4

7. Какой элемент является обязательной частью органического соединения:

     А) углерод

     Б) кислород

     В) азот

    Г) фтор

Иностранный язык

Выучить тему «Числительные»

Задание 6.8. Переведите на английский язык.

1. В году 365 дней. 2. На митинг пришли почти 1500 человек. 3. В библиотеке 20 545 книг. 4. Я прочитал около 100 страниц. 5. Пер­вый автобус приходит в 6:00. 6. Рисунок находится на второй страни­це. 7. Миллионный посетитель пришел сегодня на выставку.

Задание 6.9. Напишите по-английски словами.

1) '/4; 2)3Д; 3)0,25; 4)65/6; 5) две целых, сто пять тысячных; 6)два миллиона человек; 7) миллионы книг; 8) триста восемьдесят пять страниц; 9) двадцать первое декабря 1997 года; 10) двенадцатое мар­та 2004 года.

Задание 6.7. Скажите по-английски время.

А) 8:05, 8:10, 8:15, 8:20, 8:25, 8:30, 8;35, 8;45, 8;50, 8;55, 9:00. Б) 1. Ровно двенадцать часов.

  1. Без четверти три.
  2. Половина пятого.
  3. Четверть седьмого.
  4. Десять минут второго.
  5. Без двадцати двенадцать.

Информатика

Н. Угринович

с. 379 -390 «Базы данных. Система управления базами данных Access. Создание базы данных» (Составить конспект)

Задание по обществознанию 

Изучить вопросы по предоставленной теме и составить опорные записи в конспекте по вопросам для самоконтроля.

Тема Молодёжь как социальная группаПлан изучения темы

Задание по литературе

Тема урока: Жизненный и творческий путь Н.Г.Чернышевского

1.Законспектировать жизненный и творческий путь писателя.

2. Обзор романа «Что делать?» ( написать историю создания романа) Задание

История 

Составить конспекты по  вопросам:

1) «Реформы Екатерины II»: губернская, судебная, секуляризационная, реформа Сената, городская реформа, полицейская, реформа образования, денежная реформа.

2) «Внешняя политика во второй половине XVIII века»: результаты первой  и второй турецких войн,; 1,2,3 турецких разделов.

Составить реферат на тему «Культура в середине XVIII века», осветив в нем вопросы:

1. Идеи просвещения и просвещенное  общество в России.

2.Достижение  архитектуры и изобразительного искусства. Барокко и классицизм  в России.

3.Быт и нравы.

4. Итоги развития русской культуры в XVIII в.

Объем реферата не менее 10 стр.Принести в распечатанном виде.

Экология

Составить конспект, выучить термины

«Водная среда обитания. Вода в природе».

Базовые термины: бентос, гидрофил, нектон, планктон, транспирация.

Физика.

Подготовить конспекты в рабочих тетрадях по учебнику Физика , автор В.Ф.Дмитриев

Глава 8. Законы постоянного тока: последовательного, параллельного соединения проводников, законы Ома для участка и полной цепи, Джоуля -Ленца. Работа и мощность постоянного тока

Математика

А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа (учебник)

С.48  Пример №4, 5.

А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа (Задачник)

С.40 №15.17; 16.15; 16.17.

Повторить §18. № 18.8;  18.9; 18.12;18.27.

21 ИС

Иностранный язык

Выполнить задания

Дисциплина «Основы философии»

Тема 2.1 Основы философского учения о бытии.

План изучения:

1.Философский смысл понятия «бытия».

2.Материальное единство мира и его многообразие:

-понятие материи;

- материя как субстанция.

Изучить тему и написать конспект, используя ресурсы Интернета

Дисциплина «История»

Тема 1.3 Китай: непростой путь от региональной к глобальной державе.

План изучения:

1.Взаимоотношения Китая и СССР, от союза к противостоянию.

2.КНР в 50-70-е годы.

3.Китай на пути реформ.

4. Внешняя политика Китая в конце 20 начале 21 века.

Изучить тему и написать конспект, используя ресурсы Интернета

Основы алгоритмизации и программирования  

http://www.delphi-manual.ru/standart.php

http://www.delphi-manual.ru/additional.php

Элементы высшей математики .Подготовить конспекты в рабочих тетрадях по учебнику Математика, автор В.Т.Лисичкин .

Глава 3. Векторы и координаты.

Элементы математической логики.  Подготовить конспекты в рабочих тетрадях (интернет - ресурс)

Предикаты: определение, область определения и область значений предиката,примеры, логические и кванторные операции над предикатами

Основные сведения ЭВМ

Задание 1 Законспектировать вопрос по теме: «Профилактика против заражения компьютеров вирусами »

Задание 2  Письменно ответить на вопросы

1.Как ограничить возможность заражения при работе со сменными носителями?

2.Как на «чистый» компьютер попадают вредоносные программы?

Задание 3 Выполнить практическую работу  и подготовить отчет для преподавателя. Инструкционная карта

31 ИС

БЖД

Выполнить задание

Иностранный язык

Перевести

МДК 01.02. Методы и средства проектирования ИС

Тема: Проектирование информационного обеспечения ИС (составить презентацию по каждой стадии проектирования)

Выполнить практическую работу на тему: "Разработка технического задания по сайту" (Инструкционная карта)

Эксплуатация ИС (Инструкционные карты к заданиям)

Задание 1.  Подготовить конспект на тему «Характеристика тестирования его циклы».

Задание 2 Подготовить конспект на тему  «Типы тестирования»

Задание 3 Подготовить конспект на тему «Программные ошибки и их классификация»

Задание 4 Подготовить реферат на тему «Разработка и выполнение тестов»

Экономика организации

1.Составить схему «Доходы от ресурсов»

2. Доклад на тему «Земельная рента»

3. Как образуется сверх прибыль на предприятии

4. Составить соотношения спроса и предложения на рынке.

41 ИС

Управление проектами (инструкционные карты)

Задание 1.  Подготовить конспект на тему «Оценка доступности и нагрузки человеческих ресурсов. Оценка организационной готовности»

Задание 2.  Подготовить конспект на тему «Качественный анализ рисков»

Задание 3.  Подготовить конспект на тему «Количественный анализ рисков. Подтверждение содержания проекта»

Задание 4.  Подготовить конспект на тему «Формирование детальных планов стадии проектирования. Уточнение плана управления проектом»

Задание 5.  Подготовить конспект на тему «Руководство и управление исполнением проекта. Обеспечение качества проекта. Осуществление интегрированного управления изменениями»

Задание 6.  Подготовить конспект на тему «Матрица координации изменений. Запрос на внесение изменений. Журнал изменений проекта. Обеспечение качества проекта на этапе проектирования. Обеспечение целостности элементов конфигурации»

Задание 7.  Подготовить конспект на тему «Обновление реестра рисков на фазе проектирования. Набор команды проекта»

Задание 8.  «Подготовить конспект на тему Описание процесса. Планирование инфраструктуры для команды проекта. Оценка и управление персоналом проекта. Определение уточненных требований проекта. Мониторинг содержания и объема проекта. Управление требованиями проекта. Оценка потребности в обучении пользователей»

Задание 9.  «Подготовить конспект на тему Информирование участников проекта. Принципы построения информационного сообщения в рамках плана коммуникаций. Правила реализации плана коммуникаций»

Задание 10.  Подготовить конспект на тему «Планирование обучения пользователей. Определение ролей. Определение ролей конкретных лиц. Определение курсов. Соотнесение обучающих курсов и ролей. Определение продолжительности курсов. Определение и планирование учебных сеансов»

ИТ и платформы ИС

Задание 1.  Подготовить конспект на тему  «Программная платформа Microsoft.NET»

Задание 2.  Подготовить конспект на тему «Характеристики, много-профильность платформы Microsoft.NET, ее использование при производстве промышленных корпоративных систем»

Задание 3.  Подготовить конспект на тему «Разработка  графического интерфейса пользователя. Приемы и методы»

Задание 4.  Подготовить конспект на тему «Библиотека классов WindowsForms Объекты библиотеки. Порядок построения форм ввода данных для корпоративных приложений на конкретном примере»

Задание5.  Подготовить конспект на тему  «Особенности разработки распределенных приложений корпоративного типа. Технология MicrosoftRemoting»

Задание6.  Подготовить конспект на тему «Общая последовательность на  примере разработки распределенного высоконадежного и безопасного с использованием технологии MicrosoftRemoting»

Иностранный язык

Переведите текст

INPUT DEVICES

There are several devices used for inputting information into the computer: a keyboard, some coordinate input devices, such as manipulators (a mouse, a track ball), touch panels and graph­ical plotting tables, scanners, digital cameras, TV tuners, sound cards etc.

When personal computers first became popular, the most common device used to transfer information from the user to the computer was the keyboard. It enables inputting numerical and text data. A standard keyboard has 104 keys and three more ones informing about the operating mode of light indicators in the upper right corner.

Later when the more advanced graphics became to develop, user found that a keyboard did not provide the design capabili­ties of graphics and text representation on the display. There appeared manipulators, a mouse and a track ball, that are usu­ally used while operating with graphical interface. Each software program uses these buttons differently.

The mouse is an optic-mechanical input device. The mouse has three or two buttons which control the cursor movement across the screen. The mouse provides the cursor control thus simplifying user's orientation on the display. The mouse's pri­mary functions are to help the user draw, point and select im­ages on his computer display by moving the mouse across the screen.

In general software programs require to press one or more buttons, sometimes keeping them depressed or double-click them to issue changes in commands and to draw or to erase images. When you move the mouse across a flat surface, the ball located on the bottom side of the mouse turns two rollers. One is tracking the mouse's vertical movements, the other is track­ing horizontal movements. The rotating ball glides easily, giv­ing the user good control over the textual and graphical images.

In portable computers touch panels or touch pads are used instead of manipulators. Moving a finger along the surface of the touch pad is transformed into the cursor movement across the screen.

Graphical plotting tables (plotters) find application in draw­ing and inputting manuscript texts. You can draw, add notes and signs to electronic documents by means of a special pen. The quality of graphical plotting tables is characterized by permit­ting capacity, that is the number of lines per inch, and their ca­pability to respond to the force of pen pressing .

Scanner is used for optical inputting of images (photogra­phies, pictures, slides) and texts and converting them into the computer form.

Digital videocameras have been spread recently. They enable getting videoimages and photographs directly in digital comput­er format. Digital cameras give possibility to get high quality photos.

Sound cards produce sound conversion from analog to digi­tal form. They are able to synthesize sounds. Special game-ports and joysticks are widely used in computer games.