II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
9. Организация
приема, проведения вступительных испытаний осуществляется приемной комиссией
Филиала.
10. Председателем приемной комиссии Филиала является его
директор.
11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а
также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей)
организует секретарь приемной комиссии, который назначается ректором
Университета.
12.
Для организации и проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными
возможностями здоровья и категорий граждан, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3
пункта 3 настоящих Правил приема, председателем приемной комиссии создаются предметные
экзаменационные и апелляционные комиссии.
Порядок
формирования, состав, полномочия и деятельность приемной, предметных экзаменационных
и апелляционных комиссий регламентируется положениями, утверждаемыми ректором
Университета по представлению директора Филиала.
13.иПри
приеме в Университет для обучения в Филиале ректор, директор филиала обеспечивают
соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством
Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность
оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной
комиссии на всех этапах проведения приема.
14.
Приемная комиссия осуществляет контроль за достоверностью сведений об участии
поступающих в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ путем направления в федеральную базу
данных или в федеральную информационную систему обеспечения проведения единого
государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения
среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего
профессионального образования (далее – федеральная информационная система)
соответствующего запроса о сверке сведений, представленных поступающим об участии в ЕГЭ и результатах ЕГЭ, со
сведениями, содержащимися в федеральной информационной системе.
По
результатам сверки формируется справка, которая удостоверяется подписью члена
приемной комиссии, уполномоченного председателем приемной комиссии.
Сверка
осуществляется не менее двух раз: при приеме заявления от поступающего и перед
изданием приказа о зачислении.
15. С целью подтверждения
достоверности иных документов, представляемых поступающими, приемная комиссия
вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и
организации.