Авторизация

Новости


Акция

Семинар

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

ВАЖНО

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

9. Организация приема, проведения вступительных испытаний осуществляется приемной комиссией Филиала.

10. Председателем  приемной комиссии Филиала является его директор.

11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует секретарь приемной комиссии, который назначается ректором Университета.

12. Для организации и проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья и категорий граждан, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящих Правил приема, председателем приемной комиссии создаются предметные экзаменационные и апелляционные комиссии.

Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий регламентируется положениями, утверждаемыми ректором Университета по представлению директора Филиала.

13.иПри приеме в Университет для обучения в Филиале  ректор, директор филиала обеспечивают соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема.

14. Приемная комиссия осуществляет контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ путем направления в федеральную базу данных или в федеральную информационную систему обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее – федеральная информационная система) соответствующего запроса о сверке сведений, представленных поступающим  об участии в ЕГЭ и результатах ЕГЭ, со сведениями, содержащимися в федеральной информационной системе.

По результатам сверки формируется справка, которая удостоверяется подписью члена приемной комиссии, уполномоченного председателем приемной комиссии.

Сверка осуществляется не менее двух раз: при приеме заявления от поступающего и перед изданием приказа о зачислении.

15. С целью подтверждения достоверности иных документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.