События

Календарь

«  Апрель 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Авторизация

Новости


Читаем о войн...

Акция

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

9. Организация приема, проведения вступительных испытаний осуществляется приемной комиссией Филиала.

10. Председателем  приемной комиссии Филиала является его директор.

11. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует секретарь приемной комиссии, который назначается ректором Университета.

12. Для организации и проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья и категорий граждан, указанных в подпунктах 3.2 и 3.3 пункта 3 настоящих Правил приема, председателем приемной комиссии создаются предметные экзаменационные и апелляционные комиссии.

Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий регламентируется положениями, утверждаемыми ректором Университета по представлению директора Филиала.

13.иПри приеме в Университет для обучения в Филиале  ректор, директор филиала обеспечивают соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема.

14. Приемная комиссия осуществляет контроль за достоверностью сведений об участии поступающих в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ путем направления в федеральную базу данных или в федеральную информационную систему обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее – федеральная информационная система) соответствующего запроса о сверке сведений, представленных поступающим  об участии в ЕГЭ и результатах ЕГЭ, со сведениями, содержащимися в федеральной информационной системе.

По результатам сверки формируется справка, которая удостоверяется подписью члена приемной комиссии, уполномоченного председателем приемной комиссии.

Сверка осуществляется не менее двух раз: при приеме заявления от поступающего и перед изданием приказа о зачислении.

15. С целью подтверждения достоверности иных документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.